3ds MAX для начинающих

 
 

Книга находится в процессе написания (версия от 14.05.2005). Информацию об обновлении и само обновление можно получить здесь (Интернет д.б. подключен). Для надёжности нажмите в вашем Броузере кнопку Refresh/Обновить.

Отзывы о книге, а так же сообщения о том, что не работают ссылки, или где-то что-то не понятно написано, можно оставить в книге отзывов (в Интернет).

    В пособии рассмотрены вопросы:

  • Пользовательский интерфейс, работа с объектами
  • Основные принципы анимации, что и как можно анимировать.
  • Создание анимационного скелета для персонажа
  • Создание объектов произвольной формы, основные типы таких объектов
  • Принципы работы с модификаторами, что это такое и зачем нужно

    Планируется рассмотреть:

  • Объекты и модификаторы для деформации, работа с ними
  • Анимационные скелеты, привязка геометрической модели персонажа к скелету
  • Контроллеры анимации
  • Текстурирование - наложение и поправление текстур
  • Материалы

Данное издание книги распространяется БЕСПЛАТНО!!!

 
  Оглавление Вперёд >>  
    homepage:
friendpage: